Екатеринбург
ул. Окружная, 88 Ю,тел: (343) 319-46-01
Челябинск
ул. Куйбышева, 1, тел.: (351) 75-000-45
Нижний Тагил
+7(922) 220-25-00
Миасс

Статьи

Технические доработки мотобуксировщиков БУРЛАК-М 2017

glav2017byrlak.JPG

Подробнее...

3-й год гарантии на CFMOTO!

3goda garantii 180

Подробнее...

РУССКИЕ особенности МОНГОЛЬСКОЙ национальной РЫБАЛКИ)

РУССКИЕ особенности МОНГОЛЬСКОЙ национальной РЫБАЛКИ)

Подробнее...

Квадроциклы. Ориентация - СЕВЕР! Или как я провел отпуск на лесоповале)

Ориентация - СЕВЕР или как я провел отпуск на лесоповале)

Подробнее...

В Пензе катать! Чемпионат России по трофи-рейдам на квадроциклах.

В Пензе катать! Чемпионат России по трофи-рейдам на квадроциклах.

Подробнее...

«Расширители колес - нужная штука на квадроцикле!?!?», -

озадачились мы и отправились тестировать расширители колес GKA Sand Mud Snow Wheelz (Песок Грязь Снег).

тестим уширители гка

Продукт отечественного производства, относительно новый, появился на рынке очень кстати в разгар космических полетов курса доллара, и пришел как модный «импортозаменитель» на смену американским расширителям  J-Wheelz.

gka тест

расширители на снегу

установка уширителей

Цена 26.000 рублей за комплект, что в 3 с лишним раза дешевле комплекта американского происхождения. Обращая внимание на новый товар, все задают нам вопрос, как он работает и чем отличается от тех же J-Wheelz.

Рассказываем.
Отличается, во-первых, размерами. Российские накладки шире. И тяжелее. Вес одной штуки 3.5 кг, что на полкило больше чем J-Wheelz. Но вес в данном случае не играет особой роли. Гораздо интереснее выглядит разница в форме. Американский вариант расширителей – практически лысый пластик, на который с помощью замков надеваются съемные лопасти. В случае с GKA, грунтозацепы являются единым целым литой пластиковой формы. На наш взгляд, такой вариант является более ударопрочным, более износостойким и более универсальным решением. Различие номер три кроется в материалах и, опять же на наш взгляд, не носит принципиального характера. Американские полости заполнены судовым пеноматериалом, российские же - монтажной пеной. Этот фактор должен влиять в теории на плавучесть квадра. Но говорить о плавучести уместно лишь в случае с легкими одноместными квадроциклами. Хотя… Придет весна, попробуем поплавать и на двухместных.

иван решетнюк команда азимут

квадроцикл в поле

Итак, считается, что данный аксессуар увеличивает проходимость квадроцикла на глубоком бездорожье, по снегу и придает ему значимую плавучесть. Опять же на берегу заявлено, что управляемость на твердых грунтах не теряется. Что же на деле:

Первый тест расширителей GKAмы проводили осенью. Тогда же и выяснилось, что более чем достойно эта «приспособа» справляется с колеями – квадроцикл уверенно проплывает над ними за счет ширины насадок, не делая ни малейших попыток соскользнуть в накатанную прорву. По обычной размешанной жиже идет практически наравне с необорудованными расширителями квадрами – не застревая, но и без сногсшибательных преимуществ. Очевидное преимущество имеем в сильно заболоченных участках – здесь благодаря площади насадок, вы имеете все шансы стать королем бездорожья. Возможно поэтому, самые ярые поклонники этого аксессуара – жители северов, которым накладки нужны не для развлекухи, не для состязаний кто кого, а чтобы гарантированно вернуться домой. Про пески нам нечего сказать по причине их отсутствия в нашем ландшафте, но по всем законам физики и логики пески должны быть подвластны этой штучке, если они не крайней степени зыбучести.

поле снега

х8 сфмото в снегу

Зимний же тест показал, что установка расширителей на колеса занимает 15-20 минут, а застрять на них в сугробе - минутное дело. Констатируем, в глубоком (более 50 см) рыхлом снегу расширители, к сожалению, не работают.

квадроцикл по снегу не едет

Квадр упирается в созданный собою же бруствер, перескочить через который уже не представляется возможным. Остается только торИть тропу по сантиметрам, а кому это надо?! Зато полностью подтверждаем, что при установке комплекта насадок управляемость квадроцикла на твердых покрытиях не теряется. Проверено и на грунтовой дороге осенью, и на ледовой трассе зимой – даже в затейливые повороты трассы машина входит без дополнительных к обычным усилий.

gka на льду

ледовый трек

Расширители не касаются грунта и даже при передвижении по асфальту не подвергаются ни малейшему износу.

застрял квадроцикл

ванька забурился в сугроб

Итак, пока из имени Sand Mud Snow дискредитировала себя только одна составляющая. Есть предположение, что по тяжелому весеннему снегу у расширителей будет больше шансов соответствовать своему названию, реабилитировав его снежную составляющую. Тесты продолжаются.

ансамбль азимут

катят уширители для колес

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Подписаться на новости


Квадроциклы с пробегом

IMG 3561 новый размер новый размер

Подробнее...

 

БТС или Бурлак М. Какой мотобуксировщик выбрать.

старт бтс

Подробнее...

 

Новый CFMOTO X8 H.O. EPS 2018 года!

newX8 1

Подробнее...

 

Ремонт квадроциклов со скидкой 50%!

servis1

Подробнее...

 

График работы в новогодние праздники!

grafik rabot glavi

Подробнее...
  • Вейдерсы Finntrail Aquamaster 1526
    Иван 17.01.2018
    Добрый день. Да есть красные. Цена актуальна пока. Из наличия со скидкой 20% 10 792 р. Отправляем ...
     
  • Вейдерсы Finntrail Aquamaster 1526
    Иван 17.01.2018
    Добрый день есть в наличии данные вейдерсы (ВЕЙДЕРСЫ FINNTRAIL AQUAMASTER 152 размера XL, и вы в ...
     
  • Куртки Finntrail Mudrider
    Азимут 16.01.2018
    Валя, добрый вечер! Да, в наличии, но количество размеров ограничено пока, вас какой интересует?
     
  • Куртки Finntrail Mudrider
    Валя 16.01.2018
    Оранжевые цвета появились?
     
  • Комплект Finntrail Aquamaster-Z
    Азимут 15.01.2018
    Добрый! К сожалению, сейчас нет, ожидаем партию.