Екатеринбург
Адмирала Ушакова, 35
тел: +7(343) 319-46-01
Челябинск
ул. Кожзаводская, 108 Б
тел.: +7(351) 75-000-45
Нижний Тагил
Миасс
Красноярск
ул. Караульная, 84 А
тел.: +7 (391) 215-05-50
Выберите ближайший к вам салон официального дилера:

Выберите ближайший к вам салон официального дилера:

Екатеринбург (Адмирала Ушакова, 35)
Челябинск (Кожзаводская, 108 Б)
Миасс (Богдана Хмельницкого 62/4)
Нижний Тагил (Трикотажников 1, литера З)
Красноярск (ул. Караульная, 84 А)
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Статьи

Первый тест-драйв нового снегохода SM 1000

17 180 min

 

Подробнее...

Эксклюзив 2023 года - сразу две новинки от CFMOTO!  

new 1

Подробнее...

Новинка 2023 - CFMOTO CFORCE 500 Basic!

cforce 500 basic 180

Подробнее...

Новинка 2022 года - CFMOTO CFORCE 400L EPS!

cforce400L 9 180

Подробнее...

АЗИМУТ 66 Екатеринбург - НОВЫЙ АДРЕС!!!

175x125 3

Подробнее...

«Расширители колес - нужная штука на квадроцикле!?!?», -

озадачились мы и отправились тестировать расширители колес GKA Sand Mud Snow Wheelz (Песок Грязь Снег).

тестим уширители гка

Продукт отечественного производства, относительно новый, появился на рынке очень кстати в разгар космических полетов курса доллара, и пришел как модный «импортозаменитель» на смену американским расширителям  J-Wheelz.

gka тест

расширители на снегу

установка уширителей

Цена 26.000 рублей за комплект, что в 3 с лишним раза дешевле комплекта американского происхождения. Обращая внимание на новый товар, все задают нам вопрос, как он работает и чем отличается от тех же J-Wheelz.

Рассказываем.
Отличается, во-первых, размерами. Российские накладки шире. И тяжелее. Вес одной штуки 3.5 кг, что на полкило больше чем J-Wheelz. Но вес в данном случае не играет особой роли. Гораздо интереснее выглядит разница в форме. Американский вариант расширителей – практически лысый пластик, на который с помощью замков надеваются съемные лопасти. В случае с GKA, грунтозацепы являются единым целым литой пластиковой формы. На наш взгляд, такой вариант является более ударопрочным, более износостойким и более универсальным решением. Различие номер три кроется в материалах и, опять же на наш взгляд, не носит принципиального характера. Американские полости заполнены судовым пеноматериалом, российские же - монтажной пеной. Этот фактор должен влиять в теории на плавучесть квадра. Но говорить о плавучести уместно лишь в случае с легкими одноместными квадроциклами. Хотя… Придет весна, попробуем поплавать и на двухместных.

иван решетнюк команда азимут

квадроцикл в поле

Итак, считается, что данный аксессуар увеличивает проходимость квадроцикла на глубоком бездорожье, по снегу и придает ему значимую плавучесть. Опять же на берегу заявлено, что управляемость на твердых грунтах не теряется. Что же на деле:

Первый тест расширителей GKAмы проводили осенью. Тогда же и выяснилось, что более чем достойно эта «приспособа» справляется с колеями – квадроцикл уверенно проплывает над ними за счет ширины насадок, не делая ни малейших попыток соскользнуть в накатанную прорву. По обычной размешанной жиже идет практически наравне с необорудованными расширителями квадрами – не застревая, но и без сногсшибательных преимуществ. Очевидное преимущество имеем в сильно заболоченных участках – здесь благодаря площади насадок, вы имеете все шансы стать королем бездорожья. Возможно поэтому, самые ярые поклонники этого аксессуара – жители северов, которым накладки нужны не для развлекухи, не для состязаний кто кого, а чтобы гарантированно вернуться домой. Про пески нам нечего сказать по причине их отсутствия в нашем ландшафте, но по всем законам физики и логики пески должны быть подвластны этой штучке, если они не крайней степени зыбучести.

поле снега

х8 сфмото в снегу

Зимний же тест показал, что установка расширителей на колеса занимает 15-20 минут, а застрять на них в сугробе - минутное дело. Констатируем, в глубоком (более 50 см) рыхлом снегу расширители, к сожалению, не работают.

квадроцикл по снегу не едет

Квадр упирается в созданный собою же бруствер, перескочить через который уже не представляется возможным. Остается только торИть тропу по сантиметрам, а кому это надо?! Зато полностью подтверждаем, что при установке комплекта насадок управляемость квадроцикла на твердых покрытиях не теряется. Проверено и на грунтовой дороге осенью, и на ледовой трассе зимой – даже в затейливые повороты трассы машина входит без дополнительных к обычным усилий.

gka на льду

ледовый трек

Расширители не касаются грунта и даже при передвижении по асфальту не подвергаются ни малейшему износу.

застрял квадроцикл

ванька забурился в сугроб

Итак, пока из имени Sand Mud Snow дискредитировала себя только одна составляющая. Есть предположение, что по тяжелому весеннему снегу у расширителей будет больше шансов соответствовать своему названию, реабилитировав его снежную составляющую. Тесты продолжаются.

ансамбль азимут

катят уширители для колес

Добавить комментарий

Подписаться на новости

Бронируйте новые CFORCE 800 HO и 1000 EPS NEW!

CFORCE100 180

Подробнее...

Подарочная карта АЗИМУТ 66

подарочная карта 180 min

Подробнее...

Новые модели мотоциклов CFMOTO сезона 2024

moto180

Подробнее...

Новый CFMOTO CFORCE 500 EPS в максимальной комплектации!

cforce500eps 180

Подробнее...

Распродажа квадроциклов, мотоциклов и питбайков KAYO, ATAKI, GR

rasprodaga 180 min

Подробнее...