СтатьиПервый тест-драйв нового снегохода SM 1000 Подробнее... Эксклюзив 2023 года - сразу две новинки от CFMOTO! Подробнее...Новинка 2023 - CFMOTO CFORCE 500 Basic! Подробнее...Новинка 2022 года - CFMOTO CFORCE 400L EPS! Подробнее...АЗИМУТ 66 Екатеринбург - НОВЫЙ АДРЕС!!! Подробнее... |
«Расширители колес - нужная штука на квадроцикле!?!?», -озадачились мы и отправились тестировать расширители колес GKA Sand Mud Snow Wheelz (Песок Грязь Снег). Продукт отечественного производства, относительно новый, появился на рынке очень кстати в разгар космических полетов курса доллара, и пришел как модный «импортозаменитель» на смену американским расширителям J-Wheelz. Цена 26.000 рублей за комплект, что в 3 с лишним раза дешевле комплекта американского происхождения. Обращая внимание на новый товар, все задают нам вопрос, как он работает и чем отличается от тех же J-Wheelz. Рассказываем. Итак, считается, что данный аксессуар увеличивает проходимость квадроцикла на глубоком бездорожье, по снегу и придает ему значимую плавучесть. Опять же на берегу заявлено, что управляемость на твердых грунтах не теряется. Что же на деле: Первый тест расширителей GKAмы проводили осенью. Тогда же и выяснилось, что более чем достойно эта «приспособа» справляется с колеями – квадроцикл уверенно проплывает над ними за счет ширины насадок, не делая ни малейших попыток соскользнуть в накатанную прорву. По обычной размешанной жиже идет практически наравне с необорудованными расширителями квадрами – не застревая, но и без сногсшибательных преимуществ. Очевидное преимущество имеем в сильно заболоченных участках – здесь благодаря площади насадок, вы имеете все шансы стать королем бездорожья. Возможно поэтому, самые ярые поклонники этого аксессуара – жители северов, которым накладки нужны не для развлекухи, не для состязаний кто кого, а чтобы гарантированно вернуться домой. Про пески нам нечего сказать по причине их отсутствия в нашем ландшафте, но по всем законам физики и логики пески должны быть подвластны этой штучке, если они не крайней степени зыбучести. Зимний же тест показал, что установка расширителей на колеса занимает 15-20 минут, а застрять на них в сугробе - минутное дело. Констатируем, в глубоком (более 50 см) рыхлом снегу расширители, к сожалению, не работают. Квадр упирается в созданный собою же бруствер, перескочить через который уже не представляется возможным. Остается только торИть тропу по сантиметрам, а кому это надо?! Зато полностью подтверждаем, что при установке комплекта насадок управляемость квадроцикла на твердых покрытиях не теряется. Проверено и на грунтовой дороге осенью, и на ледовой трассе зимой – даже в затейливые повороты трассы машина входит без дополнительных к обычным усилий. Расширители не касаются грунта и даже при передвижении по асфальту не подвергаются ни малейшему износу. Итак, пока из имени Sand Mud Snow дискредитировала себя только одна составляющая. Есть предположение, что по тяжелому весеннему снегу у расширителей будет больше шансов соответствовать своему названию, реабилитировав его снежную составляющую. Тесты продолжаются. |
Продукция
Подписаться на новости Бронируйте новые CFORCE 800 HO и 1000 EPS NEW! Подробнее...Подарочная карта АЗИМУТ 66 Подробнее...Новые модели мотоциклов CFMOTO сезона 2024 Подробнее...Новый CFMOTO CFORCE 500 EPS в максимальной комплектации! Подробнее...Распродажа квадроциклов, мотоциклов и питбайков KAYO, ATAKI, GR Подробнее... |