Can-Am Trophy Russia 2012. Первые боевые тесты CFMOTOX8 EFI.
Весной 2012 года в России стартовали продажи нового квадроцикла CFMOTOX8 EFI. Шесть новых машин тут же попали на боевой тест в руки команды «Азимут 66».
Весь сезон мы будем тестировать флагман модельной линейки CFMOTO в ходе самых разных соревнований. Первое испытание – этап открытой внедорожной серии Can-Am Trophy Russia 2012. Место действия – Пермский край.
Почему Can-Am Trophy Russia? Потому что в ходе этой мультибрэндовой (несмотря на название) гонки можно увидеть «в деле» технику самых разных марок – американцы, японцы, канадцы и, конечно, китайцы выходят на старт в одних условиях. Как подготовленные экземпляры, так и обычные штатные единицы. Причем, ряды класса «open», куда заявляются участники на модифицированной технике, с каждым этапом редеют. Причиной тому – величина расходов. Их сумма складывается из стартовых взносов, логистики и дорогостоящей, а потому в некоторых случаях нецелесообразной подготовки техники. Нецелесообразной потому что есть ведь и класс «original», чьи ряды как раз наоборот «пухнут» от гонки к гонке.
Все «навороты» в этом классе сводятся к установке шноркелей. Здесь можно реально сравнить, как ведут себя в одинаковых условиях те или иные модели, одетые и обутые как есть на заводе. По-настоящему протестировать новинки. Сделать выводы о плюсах-минусах и необходимых доработках. Сезон 2011 года спортивная команда «Азимут 66» обкатывала в таком режиме квадроциклы CFMOTOX6. На основе нашего опыта производитель техники делал «пометки на полях» и дорабатывал серийные модели.
Условия первого этапа гонки были жесткими – торфяные болота, ураловские колеи, заваленные сухарами леса, открытая вода, глубокие овраги поперек скоростных участков… В категории SSV-original такие препятствия бОльшая часть техники (вне зависимости от страны производителя) не выдержала и сошла с дистанции.
Для трех команд «Азимут 66» все начиналось бодро – на новых восьмисотых моторах, прямо скажем, в боевом режиме чувствуешь себя намного увереннее. Не остановил нас даже мощный удар одной машины, в результате которого у квадроцикла заклинило вентилятор и выгнуло защиту. В таком виде «подранок» прошел еще полтора СУ.
Первый СУ завершился с таким исходом: экипаж Н.Баранов-О.Березин – третьи, экипаж И.Ситников-А.Педченко – седьмые, экипаж М.Еремин- Е.Рычкова – девятые.
Ввод девушки в спортивную команду – эксперимент «Азимут 66». Цель его одна – показать, что новая модель действительно легка в управлении, доступна в использовании даже второй половине человечества, и комфортна на продолжительных дистанциях в спортивном режиме, не говоря уже о бытовых условиях.
Второй СУ принес нам неожиданности – первый экипаж утопил по оплошности один квадроцикл на водной точке. Второй практически одновременно потерял передний мост, ударив один из Х8 о бревно. Третий экипаж М. Еремин - Е.Рычкова на втором СУ стали пятыми в категории, на третьем – четвертыми.
На второй день был запланирован кросс на специально подготовленной трассе. И тут уже нам всем пришлось признать, что на профессионально усугубленных препятствиях новинке явно не хватает жестких стоек и усилителя руля.
Необходимость первых каждый потребитель решает для себя сам, а вот на счет электроусилка в самое ближайшее время обещал позаботиться производитель техники. Модель CFMOTOX8 EPS уже анонсирована. Ждем.
И поздравляем наших клиентов – Александра Рачева и Виталия Ивченкова (Чусовой / Екатеринбург), которые выступали в соревнованиях на CFMOTO Z6 и завоевали бронзу в самом активном по количеству сходов классе SSV-original!