Екатеринбург
Адмирала Ушакова, 35
тел: +7(343) 319-46-01
Челябинск
ул. Кожзаводская, 108 Б
тел.: +7(351) 75-000-45
Нижний Тагил
Миасс
Красноярск
ул. Караульная, 84 А
тел.: +7 (391) 215-05-50
Выберите ближайший к вам салон официального дилера:

Выберите ближайший к вам салон официального дилера:

Екатеринбург (Адмирала Ушакова, 35)
Челябинск (Кожзаводская, 108 Б)
Миасс (Богдана Хмельницкого 62/4)
Нижний Тагил (Трикотажников 1, литера З)
Красноярск (ул. Караульная, 84 А)
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Статьи

Первый тест-драйв нового снегохода SM 1000

17 180 min

 

Подробнее...

15 причин купить технику CFMOTO!

15 Argumentov Kvadro 2022 01 01 180

Подробнее...

Эксклюзив 2023 года - сразу две новинки от CFMOTO!  

new 1

Подробнее...

Новинка 2023 - CFMOTO CFORCE 500 Basic!

cforce 500 basic 180

Подробнее...

Новинка 2022 года - CFMOTO CFORCE 400L EPS!

cforce400L 9 180

Подробнее...

Два дня отдыха на базе Bab-Sahara в Атаре оказались достаточными для восстановления сил путешественников: сначала душ, потом отпиться водой, затем нормально поесть, выспаться, а механик ждал «нормальных» условий для тщательного обслуживания мотовездеходов после довольно жёсткого участка в 500 км от Бу-Лануар до Шума.

Два дня отдыха на базе Bab-Sahara в Атаре

Но оказалось, к нашему удивлению, что в Атаре и поесть нормально негде и нечего, кроме хлеба – таких длинных белых французских багетов и таких же белых коротеньких с прослойкой масла вдоль, в разрезе, которые продаются, по большей части, прямо с рук.

маршрут экспедиции через населенные пункты мивритании

В итоге, как и на маршруте в пустыне, сами, на своём газу, варили картошку, привезённую ещё из Марокко, и растворяли в кипятке отечественную «Галу-Галу», выбирая из 7-ми разновидностей первых блюд и разных омлетов. Вскоре, правда, выяснилось, что тут, на базе, есть вполне приличная, почти европейская, оснащённая кухня, так что хотя бы газ свой экономили.

местная лавка

Одновременно шли многочисленные встречи с так называемыми «гидами по Сахаре», которых в Атаре оказалось буквально тьма – оказалось, что тут каждый, начиная с подростка – «гид по Сахаре». Наш коллега из Швеции, стоявший в Bab-Sahare, которого звали Дэвид, как-то высказал идею просить у гидов показать документы – лицензии. И вот тогда только выяснилось, что хоть какую-то бумагу, или, точнее, карточку с печатью, может показать редкий здешний «гид». С нами взялся общаться такой гид Сиди, у него было и порт-фолио в виде приличных альбомов с любительскими фотографиями, и благодарности и грамоты от прежних международных туристов в глубины Сахары.

гид по Сахаре

Этот Сиди даже познакомил нас с главным в Атаре экспертом по Сахаре, который помогал в съёмках итальянского документального фильма о Величайшей пустыне планеты. Но когда стали выясняться суммы гонораров, испрашиваемые атарскими гидами за их путеводительство, то оказалось, что потребности у «лицензиатов» астрономические!..

автомастерская в Африке

Также выяснились непомерные аппетиты и у местных мастеров автосервиса. Инженер-механик проекта Сергей Муравицкий решил ради эксперимента попытаться заклеить серьёзно пробитую покрышку - после участка на Шум. Большой прорез на "без-камерке" просто так, в полевых условиях, не заклеить - вот и ждали автосервиса. Дождались!

ремонт покрышки в Африке

Маэстро запросил аж 35 евро - как в центре Парижа. Сам Муравицкий - хотя он и белорус - но поговорил с мастером на чисто русском языке и мавританский парень всё понял, что "задирать цену за такую работу нехорошо!" Теперь посмотрим на сколько километров хватит реставрированной в Атаре покрышки.

улицы Атары

Так пролетели незаметно двое суток отдыха. Команда утвердил свой план продолжения движения, который включает в себя одну из основных задач нашего проекта: прорывы по прежним трассам авто-мото-ралли Париж-Дакар.

трасса Дакара

Передвижение по этим трассам даёт очень важный сравнительный материал: наши путешественники оценивают нагрузку на мотовездеходы CFMOTO Z8 на том или ином участке «дакарской» трассы в сравнении со скоростным прохождением её лучшими зарубежными авто-мото-аппаратами, а также с отечественными КАМАЗами. Ну, и конечно же, особое впечатление получаешь от передвижения по тем же ландшафтам, поверхностям, где гонялись участники «Дакара», уже на своей технике, сам за рулём.

До этого команда «Вглубь САХАРЫ: ИСПЫТАНИЕ-2015» прошла очень интересный участок Шум – Атар: почти 100 км колеи в серой суглинистой пыли, перемежаемой каменистыми участками по небольшой всхолмлённости и среди растительности типа сахеля. Этот отрезок совсем недавно был пробит гонщиками Дакара – в 2007 году. Но сейчас он основательно «испорчен» цивилизацией: почти на половине пути идёт капитальное строительство современной автомагистрали Атар-Зуерат, так что «чистого» сравнения с «дакаровским» опытом не получилось. В итоге, мы отправляемся на участок Атар-Тиджикжа, который будет посложнее отрезков «Бир-Анзаран – Бир-Гандуз» по Марокко, и «Бу-Лануар-Шум» по Мавритании.

пилоты экспедиции

И вот боевые мотовездеходы CFMOTO снова взорвали тишину нагорья Адрар и вышли на глубокую разведку участка маршрута длиной в 450 км в восточном направлении.

карта маршрута

Смотрите карту! Почти двое суток понадобилось только на разведку!!! На Тиджикжу тут идёт множество колей, из которых главных две. Намотали почти 150 км и получен вывод такой:


1. прорываться с севера на Тиджикжу опаснее, чем с юга, так как главные песчаные, дюнные, полосы идут в последней трети этой трассы, когда уже и силы и бензин будут на пределе;
2. возможно пробиться сквозь этот отрезок без машины сопровождения только с юга на север, так что план на этот серьёзный участок Великой Сахары меняется: перебираемся в Тиджикжу другим путём и с юга пытаемся пробить заветные 450 км сахарской глуши.
3. реализация этого плана станет возможной после дальнейшего передвижения по генеральному маршруту по Африке: пересечение Мавритании и Сенегала, достижение Дакара и крайней западной точки континента. А это будет не так скоро, как хотелось бы.

квадроциклы в пустыне

Итак, после разведки отрезка «Атар-Тиджикжа» экспедиция «Вглубь САХАРЫ: ИСПЫТАНИЕ-2015» возвращается на основной план: пересечение Мавритании на запад по тем колеям, где проносились прежние гонки «Париж-Дакар» 80-х и 90-х годов ХХ века.

В ПУТЬ!!!

верблюды

штурман экспедиции

Сфмото на песчаных рельефах

Подписаться на новости

Бронируйте новые CFORCE 800 HO и 1000 EPS NEW!

CFORCE100 180

Подробнее...

Подарочная карта АЗИМУТ 66

подарочная карта 180 min

Подробнее...

Новые модели мотоциклов CFMOTO сезона 2024

moto180

Подробнее...

Новый CFMOTO CFORCE 500 EPS в максимальной комплектации!

cforce500eps 180

Подробнее...

Распродажа квадроциклов, мотоциклов и питбайков KAYO, ATAKI, GR

rasprodaga 180 min

Подробнее...