СтатьиПервый тест-драйв нового снегохода SM 1000 Подробнее... 15 причин купить технику CFMOTO! Подробнее...Эксклюзив 2023 года - сразу две новинки от CFMOTO! Подробнее...Новинка 2023 - CFMOTO CFORCE 500 Basic! Подробнее...Новинка 2022 года - CFMOTO CFORCE 400L EPS! Подробнее... |
Два дня отдыха на базе Bab-Sahara в Атаре оказались достаточными для восстановления сил путешественников: сначала душ, потом отпиться водой, затем нормально поесть, выспаться, а механик ждал «нормальных» условий для тщательного обслуживания мотовездеходов после довольно жёсткого участка в 500 км от Бу-Лануар до Шума. Но оказалось, к нашему удивлению, что в Атаре и поесть нормально негде и нечего, кроме хлеба – таких длинных белых французских багетов и таких же белых коротеньких с прослойкой масла вдоль, в разрезе, которые продаются, по большей части, прямо с рук. В итоге, как и на маршруте в пустыне, сами, на своём газу, варили картошку, привезённую ещё из Марокко, и растворяли в кипятке отечественную «Галу-Галу», выбирая из 7-ми разновидностей первых блюд и разных омлетов. Вскоре, правда, выяснилось, что тут, на базе, есть вполне приличная, почти европейская, оснащённая кухня, так что хотя бы газ свой экономили. Одновременно шли многочисленные встречи с так называемыми «гидами по Сахаре», которых в Атаре оказалось буквально тьма – оказалось, что тут каждый, начиная с подростка – «гид по Сахаре». Наш коллега из Швеции, стоявший в Bab-Sahare, которого звали Дэвид, как-то высказал идею просить у гидов показать документы – лицензии. И вот тогда только выяснилось, что хоть какую-то бумагу, или, точнее, карточку с печатью, может показать редкий здешний «гид». С нами взялся общаться такой гид Сиди, у него было и порт-фолио в виде приличных альбомов с любительскими фотографиями, и благодарности и грамоты от прежних международных туристов в глубины Сахары. Этот Сиди даже познакомил нас с главным в Атаре экспертом по Сахаре, который помогал в съёмках итальянского документального фильма о Величайшей пустыне планеты. Но когда стали выясняться суммы гонораров, испрашиваемые атарскими гидами за их путеводительство, то оказалось, что потребности у «лицензиатов» астрономические!.. Также выяснились непомерные аппетиты и у местных мастеров автосервиса. Инженер-механик проекта Сергей Муравицкий решил ради эксперимента попытаться заклеить серьёзно пробитую покрышку - после участка на Шум. Большой прорез на "без-камерке" просто так, в полевых условиях, не заклеить - вот и ждали автосервиса. Дождались! Маэстро запросил аж 35 евро - как в центре Парижа. Сам Муравицкий - хотя он и белорус - но поговорил с мастером на чисто русском языке и мавританский парень всё понял, что "задирать цену за такую работу нехорошо!" Теперь посмотрим на сколько километров хватит реставрированной в Атаре покрышки. Так пролетели незаметно двое суток отдыха. Команда утвердил свой план продолжения движения, который включает в себя одну из основных задач нашего проекта: прорывы по прежним трассам авто-мото-ралли Париж-Дакар. Передвижение по этим трассам даёт очень важный сравнительный материал: наши путешественники оценивают нагрузку на мотовездеходы CFMOTO Z8 на том или ином участке «дакарской» трассы в сравнении со скоростным прохождением её лучшими зарубежными авто-мото-аппаратами, а также с отечественными КАМАЗами. Ну, и конечно же, особое впечатление получаешь от передвижения по тем же ландшафтам, поверхностям, где гонялись участники «Дакара», уже на своей технике, сам за рулём. До этого команда «Вглубь САХАРЫ: ИСПЫТАНИЕ-2015» прошла очень интересный участок Шум – Атар: почти 100 км колеи в серой суглинистой пыли, перемежаемой каменистыми участками по небольшой всхолмлённости и среди растительности типа сахеля. Этот отрезок совсем недавно был пробит гонщиками Дакара – в 2007 году. Но сейчас он основательно «испорчен» цивилизацией: почти на половине пути идёт капитальное строительство современной автомагистрали Атар-Зуерат, так что «чистого» сравнения с «дакаровским» опытом не получилось. В итоге, мы отправляемся на участок Атар-Тиджикжа, который будет посложнее отрезков «Бир-Анзаран – Бир-Гандуз» по Марокко, и «Бу-Лануар-Шум» по Мавритании. И вот боевые мотовездеходы CFMOTO снова взорвали тишину нагорья Адрар и вышли на глубокую разведку участка маршрута длиной в 450 км в восточном направлении. Смотрите карту! Почти двое суток понадобилось только на разведку!!! На Тиджикжу тут идёт множество колей, из которых главных две. Намотали почти 150 км и получен вывод такой:
Итак, после разведки отрезка «Атар-Тиджикжа» экспедиция «Вглубь САХАРЫ: ИСПЫТАНИЕ-2015» возвращается на основной план: пересечение Мавритании на запад по тем колеям, где проносились прежние гонки «Париж-Дакар» 80-х и 90-х годов ХХ века. В ПУТЬ!!! |
Продукция
Подписаться на новости Бронируйте новые CFORCE 800 HO и 1000 EPS NEW! Подробнее...Подарочная карта АЗИМУТ 66 Подробнее...Новые модели мотоциклов CFMOTO сезона 2024 Подробнее...Новый CFMOTO CFORCE 500 EPS в максимальной комплектации! Подробнее...Распродажа квадроциклов, мотоциклов и питбайков KAYO, ATAKI, GR Подробнее... |