Екатеринбург
Адмирала Ушакова, 35
тел: +7(343) 319-46-01
Челябинск
ул. Кожзаводская, 108 Б
тел.: +7(351) 75-000-45
Нижний Тагил
Миасс
Красноярск
ул. Караульная, 84 А
тел.: +7 (391) 215-05-50
Выберите ближайший к вам салон официального дилера:

Выберите ближайший к вам салон официального дилера:

Екатеринбург (Адмирала Ушакова, 35)
Челябинск (Кожзаводская, 108 Б)
Миасс (Богдана Хмельницкого 62/4)
Нижний Тагил (Трикотажников 1, литера З)
Красноярск (ул. Караульная, 84 А)
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Статьи

Первый тест-драйв нового снегохода SM 1000

17 180 min

 

Подробнее...

Эксклюзив 2023 года - сразу две новинки от CFMOTO!  

new 1

Подробнее...

Новинка 2023 - CFMOTO CFORCE 500 Basic!

cforce 500 basic 180

Подробнее...

Новинка 2022 года - CFMOTO CFORCE 400L EPS!

cforce400L 9 180

Подробнее...

АЗИМУТ 66 Екатеринбург - НОВЫЙ АДРЕС!!!

175x125 3

Подробнее...

Позади участок бесконечного маршрута по Африке: 500 км от Кайеса, от границы между Сенегалом и Мали - прибыли в Бамако!
Столица! Река Нигер! Жара! Духота! Пыль! Всё как полагается!

Бамако

На этом участке пути произошло два главных события: первое – по одометру прошли отметку в 7000 км по африканскому континенту после старта из Сеуты (север Марокко). Соответственно, настала пора менять масло в двигателях наших мотовездеходов CFMOTO Z8. Предыдущая замена была почти 5000 км назад - в Мавритании. Но место для замены масла мы так и не нашли – с тем и прибыли в столицу Мали; и второе – поставили задачу увидеть диких животных, сфотографировать их хоть как-то одновременно с мотовездеходами в кадре.   
Для этого специально свернули с трассы вглубь страны на территории национальных парков, которых в Мали великое множество. Но оказалось, что зверьё тут такое пуганое, что заслышав рёв мотовездеходов разбегается начисто: даже львы и те не выходили. Помотались по дикой глухомани – бесполезно! – чтобы увидеть зверей, нужно пешком идти в самые заросли, но на такое никто из нас не решился.

рынок

Бамако – настоящая столица страны со всеми присущими столичным городам масштабами и проблемами. Но прибавьте сюда страшную духоту и жару в +40 С, полное безветрие, пылища убивающая, запахи ещё те!
Автостопщики Антона Кротова посоветовали нам католическую миссию – туда и двинулись. И в самом деле: приняли хорошо. Негритянка сестра Жанна без вопросов провела в отдельную комнату, а для наших аппаратов был предоставлен небольшой двор – всё честь по чести! – спасибо огромное братьям-католикам! Что нужно путешественникам после отрезка пути в 500 км по африканскому бездорожью: помыться-почиститься, хоть как-то привести себя в порядок!

католический приют

Но спать в помещении, после палаток на природе, для нас было невыносимо: духота здесь просто убивающая! Палатка в саванне вспомнилась нам чуть не отелем в пять звёздочек по сравнению с закрытым пространством в четыре стены и потолок – настолько мы привыкли к вольному воздуху. Там хоть какое-то дуновение ветерка можно поймать, а тут… промучились до утра не отдохнувши.

городские пейзажи

В Бамако, есть конечно, что посмотреть, только постоянно ловишь себя на мысли: а вот было бы тут попрохладнее! Оказывается, мы попали сюда почти в самое жаркое время года - по статистике.
Жаль, что здесь никак не решается проблема вывоза мусора - и это в столице! Неужели страна не может найти средства на один современный мусоросжигательный завод? - что-то не верится в отсутствие средств на такую крайне нужную сюда вещь: смотришь и видишь, что мусор тут, посреди улиц буквально, накапливается годами! Хотя мысли о благоустройстве городов возникают у путешественников всегда, в любом городе, в любой стране, и у себя дома то же - так уж устроен путешественник: ищет нечто неуловимое, ищет везде идеал, и не может найти...
Совсем не видим европейцев на улицах Бамако, спрашиваем – и точно также все отмечают: раньше больше было, а сейчас напуганы войнами, терактами – мало кто желает приехать. На старте проекта у нас самих были планы освоить север Мали, подняться от Тимбукту в глубины Сахары, но многочисленные консультации с ответственными людьми показали, что сейчас туда соваться реально опасно: злые силы вырвались на волю, бесчинствуют. Необдуманный риск - поехать туда - ни к чему.

упряжка с ослом

Подводим первые итоги: мотовездеходы CFMOTO Z8 прошли по африканским дорогам уже более 7000 км – и уверенно едут дальше! Удивительно, что резина ещё в норме - проколы не в счёт! Основанная проблема – на такой жаре, естественно! – греются двигатели. Не так чтобы вовсе ехать нельзя было, но приходится останавливаться и остывать. В связи с этим перегревом приходится иногда ехать и по темноте, всё-таки не так жарко – но это не выход, конечно. Зато поездки по ночам дали возможность по достоинству оценить свет PROLIGHT, полным комплектом которого у нас оснащены оба аппарата.

остановка на дороге

На каменистых колеях здорово спасает защита днища, без неё уже давно нас не было на маршруте… Бездорожье не щадит. А тут – смотришь снизу: защита на обоих мотовездеходах вся в жестоких вмятинах, а за ней всё работает, всё в целости. Так и надо!

местные жители африки

И наконец, дальнейшие ПЛАНЫ! Отправляемся на юг – к Атлантическому океану – перебираемся в Республику Кот д’Ивуар – Берег Слоновой Кости. Хотим разбавить краски нашего проекта – жёлтые, сахарские – новыми оттенками: яркой зелени влажных джунглей. За ними и ставим курс на юг! До океана почти 1500 км – для нашей команды не проблема!

экзотика африканского континента

стоянка в песках

Подписаться на новости

Бронируйте новые CFORCE 800 HO и 1000 EPS NEW!

CFORCE100 180

Подробнее...

Подарочная карта АЗИМУТ 66

подарочная карта 180 min

Подробнее...

Новые модели мотоциклов CFMOTO сезона 2024

moto180

Подробнее...

Новый CFMOTO CFORCE 500 EPS в максимальной комплектации!

cforce500eps 180

Подробнее...

Распродажа квадроциклов, мотоциклов и питбайков KAYO, ATAKI, GR

rasprodaga 180 min

Подробнее...