Екатеринбург
Адмирала Ушакова, 35
тел: +7(343) 319-46-01
Челябинск
ул. Кожзаводская, 108 Б
тел.: +7(351) 75-000-45
Нижний Тагил
Миасс
Красноярск
ул. Караульная, 84 А
тел.: +7 (391) 215-05-50
Выберите ближайший к вам салон официального дилера:

Выберите ближайший к вам салон официального дилера:

Екатеринбург (Адмирала Ушакова, 35)
Челябинск (Кожзаводская, 108 Б)
Миасс (Богдана Хмельницкого 62/4)
Нижний Тагил (Трикотажников 1, литера З)
Красноярск (ул. Караульная, 84 А)
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Статьи

Первый тест-драйв нового снегохода SM 1000

17 180 min

 

Подробнее...

15 причин купить технику CFMOTO!

15 Argumentov Kvadro 2022 01 01 180

Подробнее...

Эксклюзив 2023 года - сразу две новинки от CFMOTO!  

new 1

Подробнее...

Новинка 2023 - CFMOTO CFORCE 500 Basic!

cforce 500 basic 180

Подробнее...

Новинка 2022 года - CFMOTO CFORCE 400L EPS!

cforce400L 9 180

Подробнее...

Для квадроциклов и снегоходов нужны свои транспортеры.

Одна из самых внушительных групп изделий завода МЗСА – автомобильные прицепы для перевозки грузов и мототехники разрешенной максимальной массой до 750 кг.

Прицепы МЗСА для перевозки квадроциклов и снегоходов имеют наиболее совершенную антикоррозийную защиту, чем прицепы для мототехники других производителей.  На предприятии применяется метод горячего цинкования с полным погружением прицепа в ванну с цинком. Такое покрытие надежно защищает металлоконструкцию от различных механических повреждений – мелкого гравия, песка и  обеспечивает долговечность прицепа при  самых суровых условиях эксплуатации - низкие температуры, влажный климат.

Существенные различия прицепов заключаются в особенностях подвески.

У прицепов МЗСА два типа подвески: рессорная и резино - жгутовая (торсионная).

По износостойкости подвески идентичны, по надежности -  пожалуй, тоже. Подвески рассчитаны на одну и ту же нагрузку, поэтому в случае перегруза сломается и та и другая. По ремонту есть существенные отличия: если вдали от крупного населенного пункта у вас выйдет из строя  торсион, то отремонтировать сломанный прицеп будет  достаточно проблематично, хотя в период эксплуатации эти прицепы считаются более технологичными и не требуют практически никакого ухода.

Еще одно существенное  различие прицепов - дорожный  просвет. У прицепов с рессорной подвеской он выше, следовательно, на нем проще заезжать в колею. Более мягкая, но менее грузоподъемная, рессорная подвеска позволит более бережно перевозить ваши грузы, особенно это будет актуально на бездорожье.
 
прицепы МЗСА

Для владельцев квадроциклов и дач мы рекомендуем прицепы МЗСА-817714.003-05  В конструкцию включена рессора с прогрессирующей характеристикой, разработанная и изготовленная в Германии. Подвеска имеет большой ход; амортизаторы, дополняющие рессоры, очень эффективно гасят колебания, как вертикальные, так и боковые.

 Прицепы для квадроциклов и снегоходов

Модели прицепов – МЗСА-817711.001, (001-05) предназначены для перевозки спортивных, утилитарных снегоходов, мотоциклов, квадроциклов и другой мототехники; МЗСА-817715.001 (001-05) –  для перевозки крупной мототехники, включая квадроциклы и снегоходы. Оба прицепа выпускаются как с рессорной подвеской с прогрессирующей характеристикой, так и с независимой резино - жгутовой подвеской.

прицепы МЗСА
 
У прицепов с  торсионной  подвеской  клиренс ниже, они более устойчиво ведут себя на дороге без груза,  эти прицепы подходят для паркетных джипов  и легковых автомобилей. Прицеп МЗСА-817716.001 комплектуют только с независимой резино - жгутовой подвеской. Спектр перевозимых грузов – крупногабаритные стройматериалы и мототехника: спортивные снегоходы  квадроцикла ATV, UTV.

Так же при выборе прицепа следует обратить внимание на конструкцию дышла. Одинарное дышло – более легкое, но при сильной нагрузке такой прицеп будет испытывать большие боковые колебания. Более жесткое V-образное дышло не позволяет прицепу сильно раскачиваться из стороны в сторону. У прицепов МЗСА – дышло цельное, сварное, оцинкованное.

Одноосные и двуосные прицепы.

Все легковые прицепы можно разделить на две группы:
Одноосные и двуосные прицепы -  различие между которыми состоит в количестве несущих осей.

Прицепы с одной осью представляют больший комфорт при совершении маневра. К тому же масса конструкции одноосного легкового прицепа меньше массы легкового прицепа с двумя осями. При необходимости одноосный прицеп, в отличие от двуосного, можно развернуть буквально вручную, что избавит вас от совершения трудоемких маневров. При небольшой массе перевозимого груза лучше использовать одноосный прицеп.
Двуосный легковой прицеп имеет лучшую устойчивость и обладает большей грузоподъемностью, чем одноосный. Но имеются здесь и свои нюансы. Двуосный прицеп имеет больший вес, чем одноосный, к тому же, вручную его развернуть или подкатить у вас уже вряд ли  получится. Ориентацией здесь будет предполагаемая масса перевозимого груза, а также его габариты.  Так что, если Вы рассчитываете перевозить  одновременно 2 снегохода или 2 квадроцикла - выбирайте  двуосный прицеп, например модель  ЛАВ 81013А на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.
Чем больше вариантов трансформации кузова прицепа  - тем выше его функциональность, и тем полезнее он будет для вас. У прицепов МЗСА борта выполнены из оцинкованной стали, для удобства погрузки и обслуживания задний и передний борт откидывается.  Кузов имеет функцию «самосвала». Задний борт усиленный, откидывается на тросиках и выполняет функцию трапа. Низкая погрузочная высота, прочные рифленые борта, полностью оцинкованная разборная рама.

Дополнительное оборудование:

Для защиты техники от внешних воздействий мы рекомендуем приобрести дополнительное оборудование - тент для прицепа. Он имеет стандартную, либо увеличенную высоту. Лучше выбирать тент из специального эластичного материала, стойкого к перепадам температур. Также при выборе обязательно проверьте, насколько удобны для вас застежки тента -  чем проще система петелек, тем удобнее тент в эксплуатации.

Дополнительно на любой прицеп можно приобрести опорное колесо. Оно служит для транспортировки прицепа без машины. Можно использовать колесо как домкрат – поднять дышло прицепа по высоте, тем самым облегчить цепление прицепа к фаркопу автомобиля. Так же  опорное колесо используют для хранения прицепа на стоянке. Оставляя прицеп на опорном колесе можно не волноваться, что прицеп откатится в сторону.

Наши советы при выборе прицепа:

Определитесь, для каких целей вы приобретаете прицеп, какие грузы будете перевозить, в условиях каких дорог вы будете ездить и, отталкиваясь от этого, выбирайте прицеп. Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа, не должна превышать  массу, разрешенную к буксировке вашим автомобилем.

Обратите внимание на подвеску. Более мягкая, но не столь грузоподъемная рессорная подвеска позволит более бережно перевозить ваши грузы, особенно это актуально будет на бездорожье, а также легко заменяема в случае поломки.  Торсионная подвеска обеспечит более плавный  ход и позволит перевозить больше груза.

Поинтересуйтесь ремонтопригодностью прицепа, наличием запасных деталей для него.
 

Добавить комментарий

Подписаться на новости

Бронируйте новые CFORCE 800 HO и 1000 EPS NEW!

CFORCE100 180

Подробнее...

Подарочная карта АЗИМУТ 66

подарочная карта 180 min

Подробнее...

Новые модели мотоциклов CFMOTO сезона 2024

moto180

Подробнее...

Новый CFMOTO CFORCE 500 EPS в максимальной комплектации!

cforce500eps 180

Подробнее...

Распродажа квадроциклов, мотоциклов и питбайков KAYO, ATAKI, GR

rasprodaga 180 min

Подробнее...