СтатьиПервый тест-драйв нового снегохода SM 1000 Подробнее... 15 причин купить технику CFMOTO! Подробнее...Эксклюзив 2023 года - сразу две новинки от CFMOTO! Подробнее...Новинка 2023 - CFMOTO CFORCE 500 Basic! Подробнее...Новинка 2022 года - CFMOTO CFORCE 400L EPS! Подробнее... |
Для квадроциклов и снегоходов нужны свои транспортеры.Одна из самых внушительных групп изделий завода МЗСА – автомобильные прицепы для перевозки грузов и мототехники разрешенной максимальной массой до 750 кг.
Прицепы МЗСА для перевозки квадроциклов и снегоходов имеют наиболее совершенную антикоррозийную защиту, чем прицепы для мототехники других производителей. На предприятии применяется метод горячего цинкования с полным погружением прицепа в ванну с цинком. Такое покрытие надежно защищает металлоконструкцию от различных механических повреждений – мелкого гравия, песка и обеспечивает долговечность прицепа при самых суровых условиях эксплуатации - низкие температуры, влажный климат. Существенные различия прицепов заключаются в особенностях подвески.У прицепов МЗСА два типа подвески: рессорная и резино - жгутовая (торсионная).
По износостойкости подвески идентичны, по надежности - пожалуй, тоже. Подвески рассчитаны на одну и ту же нагрузку, поэтому в случае перегруза сломается и та и другая. По ремонту есть существенные отличия: если вдали от крупного населенного пункта у вас выйдет из строя торсион, то отремонтировать сломанный прицеп будет достаточно проблематично, хотя в период эксплуатации эти прицепы считаются более технологичными и не требуют практически никакого ухода. Еще одно существенное различие прицепов - дорожный просвет. У прицепов с рессорной подвеской он выше, следовательно, на нем проще заезжать в колею. Более мягкая, но менее грузоподъемная, рессорная подвеска позволит более бережно перевозить ваши грузы, особенно это будет актуально на бездорожье. Для владельцев квадроциклов и дач мы рекомендуем прицепы МЗСА-817714.003-05 В конструкцию включена рессора с прогрессирующей характеристикой, разработанная и изготовленная в Германии. Подвеска имеет большой ход; амортизаторы, дополняющие рессоры, очень эффективно гасят колебания, как вертикальные, так и боковые. Модели прицепов – МЗСА-817711.001, (001-05) предназначены для перевозки спортивных, утилитарных снегоходов, мотоциклов, квадроциклов и другой мототехники; МЗСА-817715.001 (001-05) – для перевозки крупной мототехники, включая квадроциклы и снегоходы. Оба прицепа выпускаются как с рессорной подвеской с прогрессирующей характеристикой, так и с независимой резино - жгутовой подвеской. У прицепов с торсионной подвеской клиренс ниже, они более устойчиво ведут себя на дороге без груза, эти прицепы подходят для паркетных джипов и легковых автомобилей. Прицеп МЗСА-817716.001 комплектуют только с независимой резино - жгутовой подвеской. Спектр перевозимых грузов – крупногабаритные стройматериалы и мототехника: спортивные снегоходы квадроцикла ATV, UTV.
Так же при выборе прицепа следует обратить внимание на конструкцию дышла. Одинарное дышло – более легкое, но при сильной нагрузке такой прицеп будет испытывать большие боковые колебания. Более жесткое V-образное дышло не позволяет прицепу сильно раскачиваться из стороны в сторону. У прицепов МЗСА – дышло цельное, сварное, оцинкованное. Одноосные и двуосные прицепы.Все легковые прицепы можно разделить на две группы:
Одноосные и двуосные прицепы - различие между которыми состоит в количестве несущих осей. Прицепы с одной осью представляют больший комфорт при совершении маневра. К тому же масса конструкции одноосного легкового прицепа меньше массы легкового прицепа с двумя осями. При необходимости одноосный прицеп, в отличие от двуосного, можно развернуть буквально вручную, что избавит вас от совершения трудоемких маневров. При небольшой массе перевозимого груза лучше использовать одноосный прицеп. Двуосный легковой прицеп имеет лучшую устойчивость и обладает большей грузоподъемностью, чем одноосный. Но имеются здесь и свои нюансы. Двуосный прицеп имеет больший вес, чем одноосный, к тому же, вручную его развернуть или подкатить у вас уже вряд ли получится. Ориентацией здесь будет предполагаемая масса перевозимого груза, а также его габариты. Так что, если Вы рассчитываете перевозить одновременно 2 снегохода или 2 квадроцикла - выбирайте двуосный прицеп, например модель ЛАВ 81013А на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Чем больше вариантов трансформации кузова прицепа - тем выше его функциональность, и тем полезнее он будет для вас. У прицепов МЗСА борта выполнены из оцинкованной стали, для удобства погрузки и обслуживания задний и передний борт откидывается. Кузов имеет функцию «самосвала». Задний борт усиленный, откидывается на тросиках и выполняет функцию трапа. Низкая погрузочная высота, прочные рифленые борта, полностью оцинкованная разборная рама. Дополнительное оборудование: Для защиты техники от внешних воздействий мы рекомендуем приобрести дополнительное оборудование - тент для прицепа. Он имеет стандартную, либо увеличенную высоту. Лучше выбирать тент из специального эластичного материала, стойкого к перепадам температур. Также при выборе обязательно проверьте, насколько удобны для вас застежки тента - чем проще система петелек, тем удобнее тент в эксплуатации. Дополнительно на любой прицеп можно приобрести опорное колесо. Оно служит для транспортировки прицепа без машины. Можно использовать колесо как домкрат – поднять дышло прицепа по высоте, тем самым облегчить цепление прицепа к фаркопу автомобиля. Так же опорное колесо используют для хранения прицепа на стоянке. Оставляя прицеп на опорном колесе можно не волноваться, что прицеп откатится в сторону. Наши советы при выборе прицепа: Определитесь, для каких целей вы приобретаете прицеп, какие грузы будете перевозить, в условиях каких дорог вы будете ездить и, отталкиваясь от этого, выбирайте прицеп. Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа, не должна превышать массу, разрешенную к буксировке вашим автомобилем. Обратите внимание на подвеску. Более мягкая, но не столь грузоподъемная рессорная подвеска позволит более бережно перевозить ваши грузы, особенно это актуально будет на бездорожье, а также легко заменяема в случае поломки. Торсионная подвеска обеспечит более плавный ход и позволит перевозить больше груза. Поинтересуйтесь ремонтопригодностью прицепа, наличием запасных деталей для него. |
Продукция
Подписаться на новости Бронируйте новые CFORCE 800 HO и 1000 EPS NEW! Подробнее...Подарочная карта АЗИМУТ 66 Подробнее...Новые модели мотоциклов CFMOTO сезона 2024 Подробнее...Новый CFMOTO CFORCE 500 EPS в максимальной комплектации! Подробнее...Распродажа квадроциклов, мотоциклов и питбайков KAYO, ATAKI, GR Подробнее... |