Екатеринбург
ул. Окружная, 88 Ю,тел: (343) 319-46-01
Челябинск
ул. Куйбышева, 1, тел.: (351) 75-000-45
Нижний Тагил
Миасс
Выберете ближайший к вам салон

Выберете ближайший к вам салон

Екатеринбург (Окружная, 88 Ю) Челябинск (Куйбышева, 1) Миасс (Богдана Хмельницкого 62/4) Нижний Тагил (Трикотажников 1 литера Z)

Статьи


Уникальная предпродажная подготовка мотобуксировщиков!

бурлак

Подробнее...

Новый CFMOTO X8 H.O. EPS 2018 года!

newX8 1

Подробнее...

Технические доработки мотобуксировщиков БУРЛАК-М 2017

glav2017byrlak.JPG

Подробнее...

3-й год гарантии на CFMOTO!

3goda garantii 180

Подробнее...

РУССКИЕ особенности МОНГОЛЬСКОЙ национальной РЫБАЛКИ)

РУССКИЕ особенности МОНГОЛЬСКОЙ национальной РЫБАЛКИ)

Подробнее...

 

Сергинская Рема или Ушатай технику 2018

IMG 6164 новый размер

Самое многочисленное, самое разухабистое, самое задорное, самое дружелюбное, самое добровольное мероприятие по массовому убийству техники состоялось! Сергинская РЕМА – крупнейшая уральская любительская тусовка, собрала в 2018 году под свои пестрые знамена более сотни участников.IMG 4619 новый размер

Ее бессменный организатор - Extreme Club Верхние Серги. Место действия – Козинское водохранилище и окрестные леса и болота. Как всегда – одна на всех трасса, одна на всех грязь, и один на всех блуд! А дальше – дело опыта и фарта.  

IMG 4608 новый размер

Соревнования прошли в трех зачетных классах  в зависимости от кубатуры техники: до 650 куб.см, от 650 до 700 куб.см и большой класс 800 куб.см. и выше. Те, кто пожелал миновать азарта гонки, но не лишиться позитива от прекрасных видов сергинской природы, отправились на трассу в туристическом режиме.

IMG 6179 новый размер

Команда Азимут 66 вышла на старты Ремы на двух новых квадроциклах CFMOTO X8 ho EPS в классе свыше 800 куб.см. и старом добром CFMOTO X5 ho EPS  в классе до 650 куб.см. Первым двум предстоял боевой тест на прочность под руководством беспощадных краш-тест пилотов Юрия Кашанова и Ивана Решетнюка. В случае с «АшОтом» уже все давно проверено, доказано, доработано и обсуждено, поэтому он тут для фана под пилотом Михаилом Ереминым.

IMG 4662 новый размер

Трасса трофи-спринта Сергинская РЕМА 2018 по острому пожеланию участников была увеличена, и вместо 35 прошлогодних километров составила 68 нынешних. Передвижение без навигации – сугубо по разметке лентами.

Но ленты оказались «ветренными и распущенными» – путали следы, терялись из вида и вступали в конфликт с лентами прошлых годов. В результате для большинства участников соревнований общий гоночный километраж составил многим больше размеченного. Поплутали все отлично! И если у кого-то нет призов, то однозначно есть, что вспомнить!

IMG 6133 новый размер

IMG 6118 новый размер

НЕМНОГО ВЫВОДОВ:

  • Лучшим в классе больших квадроциклов стал Антон Власюк на BRP 800 – 1 час 46 минут.
  • Лучший в классе квадроциклов 650-700 куб.см – Алексей Лунегов на Гризли 700 – 2 часа 11 минут.
  • Лучший в классе «малышей» - главный судья соревнований Гоглев Сергей на BRP 500 – 1 час и 53 минуты.

  • CFMOTO X5 ho EPS в который раз показал себя легким маневренным проходимым квадроциклом, с которым приятно управляться как в большой грязи, так и на более лайтовых участках дороги. Особенно в руках опытного пилота. В результате Михаил Еремин привез пятерочку на вторую ступень пьедестала! Или пятерочка Михаила. В общем, это было взаимовыгодное сотрудничество с общим временем 2 часа 12 минут! Кстати, это же есть второе время в классе 700-ых квадроциклов и третье время в классе литров!

IMG 6242 новый размер

IMG 6251 новый размер

  • Что касается абсолютной новинки 2018 года нового квадроцикла CFMOTO X8 ho EPS, то Иван Решетнюк показал на нем 6-ой результат в классе литров и прибыл на финиш заплутавшим, но довольным техникой.

  • В свою очередь, Юрий Кашанов тоже прямо вот ПОКАЗАЛ. Под девизом «Валим на все деньги» он преодолел 65 км трассы и... остановился под гнетом непреодолимых обстоятельств. Из плюсов - отработанные сальто вперед, дважды сальто назад. Из минусов - левый внешний шрус, тормозной диск, диск колесный, курок газа, рулевая тяга и силовой предохранитель. С одной стороны, это отличный результат с точки зрения выявления слабых мест новой техники. С другой стороны, данные слабые места к данной конкретной технике никакого отношения не имеют – только лишь к вопросам совместимости стиля пилота и условий эксплуатации. Из выводов – валить на все деньги можно и нужно, предварительно сделав в лесу большие заначки)

IMG 6190 новый размер

На этом мы не останавливаемся, продолжаем краш-тестить новую технику поблизости от базы и тестить с умом на более дальних просторах!

IMG 6171 новый размер

 

Подписаться на новости


Экипировка для квадроцикла FINNTRAIL. Тест-драйв с погружением.

вейдерс 180 на 135

Подробнее...


Квадроциклы для всех!

поступление3 новый размер новый размер

Подробнее...


Встречаем литр - CFMOTO Z10 EPS!

!Z10 1

Подробнее...


График работы 9-12 июня 2018 г.

режим работы новый размер новый размер

Подробнее...


Ценопад на питбайки и эндуро!

IMG 4265 новый размер новый размер

Подробнее...