Екатеринбург
Адмирала Ушакова, 35
тел: +7(343) 319-46-01
Челябинск
ул. Кожзаводская, 108 Б
тел.: +7(351) 75-000-45
Нижний Тагил
Миасс
Красноярск
ул. Караульная, 84 А
тел.: +7 (391) 215-05-50
Выберите ближайший к вам салон официального дилера:

Выберите ближайший к вам салон официального дилера:

Екатеринбург (Адмирала Ушакова, 35)
Челябинск (Кожзаводская, 108 Б)
Миасс (Богдана Хмельницкого 62/4)
Нижний Тагил (Трикотажников 1, литера З)
Красноярск (ул. Караульная, 84 А)
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Статьи

Первый тест-драйв нового снегохода SM 1000

17 180 min

 

Подробнее...

15 причин купить технику CFMOTO!

15 Argumentov Kvadro 2022 01 01 180

Подробнее...

Эксклюзив 2023 года - сразу две новинки от CFMOTO!  

new 1

Подробнее...

Новинка 2023 - CFMOTO CFORCE 500 Basic!

cforce 500 basic 180

Подробнее...

Новинка 2022 года - CFMOTO CFORCE 400L EPS!

cforce400L 9 180

Подробнее...

 

Сергинская Рема или Ушатай технику 2018

IMG 6164 новый размер

Самое многочисленное, самое разухабистое, самое задорное, самое дружелюбное, самое добровольное мероприятие по массовому убийству техники состоялось! Сергинская РЕМА – крупнейшая уральская любительская тусовка, собрала в 2018 году под свои пестрые знамена более сотни участников.IMG 4619 новый размер

Ее бессменный организатор - Extreme Club Верхние Серги. Место действия – Козинское водохранилище и окрестные леса и болота. Как всегда – одна на всех трасса, одна на всех грязь, и один на всех блуд! А дальше – дело опыта и фарта.  

IMG 4608 новый размер

Соревнования прошли в трех зачетных классах  в зависимости от кубатуры техники: до 650 куб.см, от 650 до 700 куб.см и большой класс 800 куб.см. и выше. Те, кто пожелал миновать азарта гонки, но не лишиться позитива от прекрасных видов сергинской природы, отправились на трассу в туристическом режиме.

IMG 6179 новый размер

Команда Азимут 66 вышла на старты Ремы на двух новых квадроциклах CFMOTO X8 ho EPS в классе свыше 800 куб.см. и старом добром CFMOTO X5 ho EPS  в классе до 650 куб.см. Первым двум предстоял боевой тест на прочность под руководством беспощадных краш-тест пилотов Юрия Кашанова и Ивана Решетнюка. В случае с «АшОтом» уже все давно проверено, доказано, доработано и обсуждено, поэтому он тут для фана под пилотом Михаилом Ереминым.

IMG 4662 новый размер

Трасса трофи-спринта Сергинская РЕМА 2018 по острому пожеланию участников была увеличена, и вместо 35 прошлогодних километров составила 68 нынешних. Передвижение без навигации – сугубо по разметке лентами.

Но ленты оказались «ветренными и распущенными» – путали следы, терялись из вида и вступали в конфликт с лентами прошлых годов. В результате для большинства участников соревнований общий гоночный километраж составил многим больше размеченного. Поплутали все отлично! И если у кого-то нет призов, то однозначно есть, что вспомнить!

IMG 6133 новый размер

IMG 6118 новый размер

НЕМНОГО ВЫВОДОВ:

  • Лучшим в классе больших квадроциклов стал Антон Власюк на BRP 800 – 1 час 46 минут.
  • Лучший в классе квадроциклов 650-700 куб.см – Алексей Лунегов на Гризли 700 – 2 часа 11 минут.
  • Лучший в классе «малышей» - главный судья соревнований Гоглев Сергей на BRP 500 – 1 час и 53 минуты.

  • CFMOTO X5 ho EPS в который раз показал себя легким маневренным проходимым квадроциклом, с которым приятно управляться как в большой грязи, так и на более лайтовых участках дороги. Особенно в руках опытного пилота. В результате Михаил Еремин привез пятерочку на вторую ступень пьедестала! Или пятерочка Михаила. В общем, это было взаимовыгодное сотрудничество с общим временем 2 часа 12 минут! Кстати, это же есть второе время в классе 700-ых квадроциклов и третье время в классе литров!

IMG 6242 новый размер

IMG 6251 новый размер

  • Что касается абсолютной новинки 2018 года нового квадроцикла CFMOTO X8 ho EPS, то Иван Решетнюк показал на нем 6-ой результат в классе литров и прибыл на финиш заплутавшим, но довольным техникой.

  • В свою очередь, Юрий Кашанов тоже прямо вот ПОКАЗАЛ. Под девизом «Валим на все деньги» он преодолел 65 км трассы и... остановился под гнетом непреодолимых обстоятельств. Из плюсов - отработанные сальто вперед, дважды сальто назад. Из минусов - левый внешний шрус, тормозной диск, диск колесный, курок газа, рулевая тяга и силовой предохранитель. С одной стороны, это отличный результат с точки зрения выявления слабых мест новой техники. С другой стороны, данные слабые места к данной конкретной технике никакого отношения не имеют – только лишь к вопросам совместимости стиля пилота и условий эксплуатации. Из выводов – валить на все деньги можно и нужно, предварительно сделав в лесу большие заначки)

IMG 6190 новый размер

На этом мы не останавливаемся, продолжаем краш-тестить новую технику поблизости от базы и тестить с умом на более дальних просторах!

IMG 6171 новый размер

 

Подписаться на новости

Бронируйте новые CFORCE 800 HO и 1000 EPS NEW!

CFORCE100 180

Подробнее...

Подарочная карта АЗИМУТ 66

подарочная карта 180 min

Подробнее...

Новые модели мотоциклов CFMOTO сезона 2024

moto180

Подробнее...

Новый CFMOTO CFORCE 500 EPS в максимальной комплектации!

cforce500eps 180

Подробнее...

Распродажа квадроциклов, мотоциклов и питбайков KAYO, ATAKI, GR

rasprodaga 180 min

Подробнее...