Екатеринбург
ул. Окружная, 88 Ю,тел: (343) 319-46-01
Челябинск
ул. Куйбышева, 1, тел.: (351) 75-000-45
Нижний Тагил
Миасс
Выберите Ваш город

Выберите Ваш город

Екатеринбург Челябинск Миасс Нижний Тагил

Статьи


Уникальная предпродажная подготовка мотобуксировщиков!

бурлак

Подробнее...

Новый CFMOTO X8 H.O. EPS 2018 года!

newX8 1

Подробнее...

Технические доработки мотобуксировщиков БУРЛАК-М 2017

glav2017byrlak.JPG

Подробнее...

3-й год гарантии на CFMOTO!

3goda garantii 180

Подробнее...

РУССКИЕ особенности МОНГОЛЬСКОЙ национальной РЫБАЛКИ)

РУССКИЕ особенности МОНГОЛЬСКОЙ национальной РЫБАЛКИ)

Подробнее...

«Расширители колес - нужная штука на квадроцикле!?!?», -

озадачились мы и отправились тестировать расширители колес GKA Sand Mud Snow Wheelz (Песок Грязь Снег).

тестим уширители гка

Продукт отечественного производства, относительно новый, появился на рынке очень кстати в разгар космических полетов курса доллара, и пришел как модный «импортозаменитель» на смену американским расширителям  J-Wheelz.

gka тест

расширители на снегу

установка уширителей

Цена 26.000 рублей за комплект, что в 3 с лишним раза дешевле комплекта американского происхождения. Обращая внимание на новый товар, все задают нам вопрос, как он работает и чем отличается от тех же J-Wheelz.

Рассказываем.
Отличается, во-первых, размерами. Российские накладки шире. И тяжелее. Вес одной штуки 3.5 кг, что на полкило больше чем J-Wheelz. Но вес в данном случае не играет особой роли. Гораздо интереснее выглядит разница в форме. Американский вариант расширителей – практически лысый пластик, на который с помощью замков надеваются съемные лопасти. В случае с GKA, грунтозацепы являются единым целым литой пластиковой формы. На наш взгляд, такой вариант является более ударопрочным, более износостойким и более универсальным решением. Различие номер три кроется в материалах и, опять же на наш взгляд, не носит принципиального характера. Американские полости заполнены судовым пеноматериалом, российские же - монтажной пеной. Этот фактор должен влиять в теории на плавучесть квадра. Но говорить о плавучести уместно лишь в случае с легкими одноместными квадроциклами. Хотя… Придет весна, попробуем поплавать и на двухместных.

иван решетнюк команда азимут

квадроцикл в поле

Итак, считается, что данный аксессуар увеличивает проходимость квадроцикла на глубоком бездорожье, по снегу и придает ему значимую плавучесть. Опять же на берегу заявлено, что управляемость на твердых грунтах не теряется. Что же на деле:

Первый тест расширителей GKAмы проводили осенью. Тогда же и выяснилось, что более чем достойно эта «приспособа» справляется с колеями – квадроцикл уверенно проплывает над ними за счет ширины насадок, не делая ни малейших попыток соскользнуть в накатанную прорву. По обычной размешанной жиже идет практически наравне с необорудованными расширителями квадрами – не застревая, но и без сногсшибательных преимуществ. Очевидное преимущество имеем в сильно заболоченных участках – здесь благодаря площади насадок, вы имеете все шансы стать королем бездорожья. Возможно поэтому, самые ярые поклонники этого аксессуара – жители северов, которым накладки нужны не для развлекухи, не для состязаний кто кого, а чтобы гарантированно вернуться домой. Про пески нам нечего сказать по причине их отсутствия в нашем ландшафте, но по всем законам физики и логики пески должны быть подвластны этой штучке, если они не крайней степени зыбучести.

поле снега

х8 сфмото в снегу

Зимний же тест показал, что установка расширителей на колеса занимает 15-20 минут, а застрять на них в сугробе - минутное дело. Констатируем, в глубоком (более 50 см) рыхлом снегу расширители, к сожалению, не работают.

квадроцикл по снегу не едет

Квадр упирается в созданный собою же бруствер, перескочить через который уже не представляется возможным. Остается только торИть тропу по сантиметрам, а кому это надо?! Зато полностью подтверждаем, что при установке комплекта насадок управляемость квадроцикла на твердых покрытиях не теряется. Проверено и на грунтовой дороге осенью, и на ледовой трассе зимой – даже в затейливые повороты трассы машина входит без дополнительных к обычным усилий.

gka на льду

ледовый трек

Расширители не касаются грунта и даже при передвижении по асфальту не подвергаются ни малейшему износу.

застрял квадроцикл

ванька забурился в сугроб

Итак, пока из имени Sand Mud Snow дискредитировала себя только одна составляющая. Есть предположение, что по тяжелому весеннему снегу у расширителей будет больше шансов соответствовать своему названию, реабилитировав его снежную составляющую. Тесты продолжаются.

ансамбль азимут

катят уширители для колес

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Подписаться на новости


Тюнингуем новинку CFMOTO X8 ho EPS!

IMG 4181 новый размер новый размер

Подробнее...


Квадросезон 2018! Тюнингуемся правильно.

sever 8 21mak

Подробнее...

 

Квадроциклы CFMOTO стали еще доступнее!

дешевле проката180

Подробнее...


Сезон питбайков и эндуро!

IMG 4154 новый размер новый размер

Подробнее...


Перекрытие улицы 2-ая Новосибирская

parkouki 0305 3

Подробнее...