СтатьиПервый тест-драйв нового снегохода SM 1000 Подробнее... 15 причин купить технику CFMOTO! Подробнее...Эксклюзив 2023 года - сразу две новинки от CFMOTO! Подробнее...Новинка 2023 - CFMOTO CFORCE 500 Basic! Подробнее...Новинка 2022 года - CFMOTO CFORCE 400L EPS! Подробнее... |
Австралия. День второй.Если второй день пути идет на порядок веселее, чем первый, значит, мы идем правильным путем! Товарищи, господа, камарады, австралийцы-китайцы-французы-русские – все еще дружнее, еще более на одной тропе и на одной технике. Начав еще вчера исследование хребта Флиндерс, сегодня продолжили Национальным парком Флиндерс-Рейнджес. Австралийцы анонсировали накануне «такииие виды, что закачаешься». Подъем в 6 утра, выход на вопиюще пустынные улицы Кворна, как будто ночные выпивохи-гангстеры-фермеры сняли костюмы и умчались на гастроль, а театральные декорации впопыхах бросили как есть. 50 километров по шоссе и мы на точке старта. Сорри, упущен очень важный момент под названием… страус Эму – да! Cегодня мы уже утомились восхищаться кенгами, которые как стихийное национальное бедствие – смертоубийственный горох, рассыпаются вдоль всех дорог Австралии и впервые увидели в дикой природе страусов! Хотя вот как сказать дикая природа? Вот вам скоростное шоссе с ограничением 110 км/час - и вот вам страус Эму. Ведут себя также как и кенги - обе своих ноги тусуют возле дорог, ничуть не смущаясь автомобилей и лишь едва опасаясь людей, отбегая от них, кокетливо покачивая нам пышным перистым задом. В общем, очередная порция кратких, но емких русских восторгов наполнила атмосферу ликованием, и австралийцы продолжили считать нас дикарями, у которых дома только медведи по улице и ходят. Команда сегодня настроена по-боевому. Подгазовки, перегазовки, застоявшаяся кровь... А рельеф, надо сказать, не для эмоций. Флиндерс-Рейнджес – один из самых поразительных национальных парков Зеленого континента – таинственные ущелья, древние складчатые горы, выгнутые деревья и огромные камни. Всем своим видом он разительно контрастирует с близлежащей пустыней… Подъемы в 45 градусов преодолеваются достаточно легко, если только не смотреть по сторонам в самый ответственный момент. Но что должно случиться, то происходит. Первым делом на коварном курумнике рвет колесо французский камрад. Масштабность починки впечатляет – австралийцы бросаются по сусекам, достают оттуда фирмовый ремнабор – в общем, все готово к дальнейшему пути очень оперативно. Следом начинается скоростная дорожка с красным песком и качественными подбросиками, в битву вступают китайские фрэнды иии… на одном из трамплинов пилот U-шки совершает красивейший и необдуманный прыжок с приземлением не только на бок, но и на добротное ограждение дорожки. Кенгу в шоке, это же их прерогатива – внезапно выпрыгивать поперек путникам! Надо отметить, что эти ограждения здесь практически везде – и для отар, чтобы те не браконьерили на чужих пастбищах, и от прочей невоспитанной правосторонним движением живности и, собственно, для таких путников как мы. Национальный парк в Австралии – это не национальный парк на Северном Урале. С одной стороны, здесь как в нетронутой природе. С другой, здесь путешествуют толпы народа – на джипах, на квадроциклах, пешком и кто как может. Парадокс в том, что за весь день пути мы не нашли ни намека на отходы жизнедеятельности человеческого организма, что, безусловно, придает ощущения, что мы здесь чуть ли не первопроходцы. Отчасти так и есть – русских здесь, по крайней мере, в течение года не было. Несем флаг с должной ответственностью – не гадим! А с китайцем все обошлось – ремни безопасности рулят. Вот только на U-шке больше нет колеса. Китаец удаляется на скамью запасных в Патрол сопровождения, U-шка брошена в горах в ожидании эвакуации, путешествие продолжается! Продолжается живописнейшими горными тропками, которые просматриваются на холмах как очень искусные загогулины, потрясающими видами на вершинах и просто отличным несмотря ни на что настроением, потому как дорога она всегда непредсказуема, особенно здесь, где нами ничего не хожено. После очередной травмы колеса на курумнике уже под вечер подъезжаем к Ранслей парку. Глаз помнит нечто подобное на подъездах к Мурманску, но топленая в шлеме на 35 градусной жаре голова говорит, что все-таки это Австралия. Ранслей парк – место нашей нынешней ночевки и наш австралийский друг с уральским прозвищем Матанга предложил нам за завтра внедорожный сюрприз – вот сидим в предвкушении, наблюдаем сумасшедшего вида млечный путь. Французы спят. Австралийцы шумят. Мы, мы как всегда… |
Продукция
Подписаться на новости Бронируйте новые CFORCE 800 HO и 1000 EPS NEW! Подробнее...Подарочная карта АЗИМУТ 66 Подробнее...Новые модели мотоциклов CFMOTO сезона 2024 Подробнее...Новый CFMOTO CFORCE 500 EPS в максимальной комплектации! Подробнее...Распродажа квадроциклов, мотоциклов и питбайков KAYO, ATAKI, GR Подробнее... |