СтатьиПервый тест-драйв нового снегохода SM 1000 Подробнее... 15 причин купить технику CFMOTO! Подробнее...Эксклюзив 2023 года - сразу две новинки от CFMOTO! Подробнее...Новинка 2023 - CFMOTO CFORCE 500 Basic! Подробнее...Новинка 2022 года - CFMOTO CFORCE 400L EPS! Подробнее... |
Австралия. Финиш.Забегая немного вперед, поделимся интересными нюансами, о которых сами узнали только на прощальной вечеринке. Чего уж скрывать друг от друга в крайний день))) Каждая команда, не зная толком правильного произношения имен друг друга, нарекла для удобства своих попутчиков удобоваримыми никами. Французы не раскрыли нам эту тайну. Китайцы тоже – не хватило словарного запаса. А вот австралийские парни - с удовольствием! Главному французу от австралийских фрэндов досталось прозвище Биг Фрог, потому что Франция в их понимании – это нация, которая поглощает лягушек. Ну а если ты главный во французской команде, значит, тебе и быть Биг Фрог. Двух китайцев все, не сговариваясь, прозвали Биг Чайна и Смол Чайна. Тут все просто и физиологично – один метр с кепкой, другой великан. А что же русские?! Вы не поверите – русские у них ассоциируются вовсе не с медведями и водкой, хотя и это тоже. Но в первую голову, спасибо Юрию Гагарину, с космонавтикой! Поэтому Миха стал с первого дня для них Спутником, Андрей – Космонавтом. И только меня, не зная как определить свое отношение к присутствию женской особи в экспедиции, очень осторожно называли Кэйт, в крайних случаях амнезии мэм. Еще одно открытие. Трое из пятерых французских пилотов, как мы и предполагали, оказались действительно ТВ-профессионалами: шоу-мэн Алекс - реально известный во Франции тв-ведущий и экс-гонщик: камер-мэн Пипу и фото-мэн Люду А четвертый, самый упертый - Дроно-мэн, то есть водитель Дрона, он же Эрик, приветливый и симпатичный человек – вовсе не программист, как следовало бы предположить, а дантист с повадками садиста. Это он своими собственными руками собрал этот аппарат пыток, то есть, простите, великолепных съемок с высоты птичьего полета. Это он засыпает с ним в обнимку, бережно распаковывает-запаковывает и тщательно устанавливает его под палящим солнцем, заставляя нас на занудном репите проезжать один и тот же кусок маршрута. Этот его дрюческоп выгреб из нас все остатки толерантности. И, уж если совсем честно, мы в душе не расстроились, когда в один прекрасный день вертолет с уставшими батарейками спикировал вниз. Таким образом, федеральная трасса Emu Flat Road выступили в роли femme fatal для наших французских друзей, а мы на ничтожное время превратились в свободно катающихся квадроциклистов-космополитов, стремящихся к ожидаемой полноправной смене картинки. Будем считать, что этим абзацем мы расквитались) И без обиняков тронулись дальше. А смена картинки уже ну очень напрашивалась. Австралия многолика. И ее хочется пожирать глазами, узнавать, исследовать, общаться. Поэтому, когда в предпоследний день на нашем навигаторе обозначилась голубая линия океана, мы впали в состояние взбудораженного ожидания. Пустыня, конечно, величественна. Пустыня, конечно, бесконечна. Но Океан… Он бьютефл, формидабль, 美麗 – это если что на китайском мэйли, и, в конце концов, вспоминая великий русский, а не квадроэсперантно, океан - он мощь и сила. Смена картинки произошла настолько неожиданно, что эффект достижения цели можно помножить сразу на четыре. Пять минут глотаем серо-желтую пыль, потом… строго очерченная граница и… вдруг под колесами пух! Белый пушистый невесомый песок! Еще полторы минуты плавания по дюнам и вот… Онемение…И детский восторг. И заигрывания с волнами. И Матанга, расчертивший в дрифте пляжную линию. Для тех, кому по каким-то причинам не дано воспринимать жизнь эмоционально, тому, кто вечно стремится шамкающе-назидательно задать вопрос: «а как себя ведет ваша техника на песчаных дюнах?», отвечаем. Ничего принципиально нового! Газ в пол, очко в зажим и попер. Малейший испуг и недожим чреват неприятным сползанием вниз и новым штурмом. Это в лучшем случае. В худшем - переворотом. Хочется надеяться, мягким. Техника управления горным снегоходом в данном случае очень даже рулит. Уклоны понятны. Момент сваливания с них при неудаче должен носить характер молниеносного разворота вниз. Но мы все же о своих ценностях. Океан стал и апогеем, и десертом, и финальным аккордом. Индийский. Холодный. Долгожданный. Экспедиция завершена. И вроде как требуется подвести итоги. Первая международная экспедиция CFMOTO завершилась международным матчем в… австралийский боулинг. Как и все в этой стране боулинг был инаким. На открытом воздухе. Кривыми мячами. Несмотря не внешнее несоответствие нашим характерам, оказался вполне себе азартной игрой. После которой последовал вышеупомянутый финальный ужин с раздачей памятных слонов.
|
Продукция
Подписаться на новости Бронируйте новые CFORCE 800 HO и 1000 EPS NEW! Подробнее...Подарочная карта АЗИМУТ 66 Подробнее...Новые модели мотоциклов CFMOTO сезона 2024 Подробнее...Новый CFMOTO CFORCE 500 EPS в максимальной комплектации! Подробнее...Распродажа квадроциклов, мотоциклов и питбайков KAYO, ATAKI, GR Подробнее... |